- Презентация на территории муниципального образования. Организуйте мероприятие на территории своего муниципального образования, расскажите об истории, культуре и особенностях родного края (муниципального образования, города, деревни, села и пр.). По итогам выполнения задания в срок до 31 января отправьте на почту info@pelmenfest.ru отчет о проведенном мероприятии в свободной форме. Отчет в свободной форме с описанием мероприятия и ссылками на фотоотчеты, выложенные во ВКонтакте.
- «Фотозона» («Туспуктон инты»). Оформите уличную фотозону, которая покажет достижения и особенности вашего муниципального образования. Важно, чтобы у вас была возможность транспортировать и установить эту фотозону при прохождении в финал конкурса на территорию проведения фестиваля в г. Ижевск 11 февраля. Рекомендуемая площадь фотозоны – не более 4*4м. Фотографию команды-участника на фотозоне необходимо выложить в социальной сети в срок до 6 февраля под хэштегами #Горжусь#пельменьфест#домдружбынародовУР.
- Видео-визитка. Последнее задание отборочного этапа — необходимо снять и выложить видео до 10 минут с презентацией своего муниципального образования, города, деревни, села или иного выбранного объекта в срок до 6 февраля. Видео выкладывается в социальной сети ВКонтакте команды с хэштегами #Горжусь#пельменьфест#домдружбынародовУР.
Жители районов Удмуртии могут рассказать о своём родном уголке в конкурсе пельменного фестиваля
Организаторы этногастрономического фестиваля «Всемирный день пельменя» объявили республиканский конкурс для муниципальных образований «Горжусь!» («Данъяськисько!»).
Отборочный этап будет состоять из трех заданий:
За прохождение каждого этапа команды-участники будут получать баллы, чем больше баллов, тем выше вероятность попасть в финал. В финал пройдут до 10 команд.
По заданию финального этапа команды-участники выступят с творческой презентацией на главной сцене фестиваля на Центральной площади Ижевска 11 февраля. Продолжительность презентации не более 20 минут. Кроме того, участники подготовят оборудованную интерактивную фотозону на специально выделенной площадке. Оглашение результатов и награждение победителей состоится также на главной сцене праздника.