В Глазове прошёл фестиваль педагогических проектов

    В глазове прошёл фестиваль педагогических проектов 1

    Проекты, разработанные участниками, были разделены на несколько категорий. Помимо номинации “Край мой — капелька России” по сохранению культурно-исторического наследия, в программу презентации вошли номинации “Здоровье и безопасность”, “В мире познания”, “Музыкальный калейдоскоп” и другие.

    Знакомство с инициативами, представленными в номинации “Край мой — капелька России” проходило в глазовской школе №17. Организаторы сделали выбор в пользу этого молодого для города учреждения, поскольку коллектив этой школы работает над сохранением народных традиций. Педагогические проекты, представленные на этой площадке, объединены общим замыслом бережного отношения к этнокультурным традициям и ознакомления дошкольников с народами нашей республики. Также были показаны дидактические пособия, развивающие, в том числе компьютерные игры.

    В глазове прошёл фестиваль педагогических проектов 2

     

    По словам методиста Управления дошкольного образования Администрации города Глазова Натальи Булдаковой, интерес к фестивалю год от года растёт. К воспитателям детских садов присоединились учителя начальных классов школы, принимавшей участников фестиваля. Для педагогов имеет особое значение проблема сохранения культур не только в Глазове, но и во всей республике. В этом году впервые были приглашены к участию сотрудники Глазовской районной библиотеки, которые презентовали проект “Ожившие огни Дондыдора”. Эта инициатива была отмечена в одном из финно-угорских грантовых конкурсов.

    В глазове прошёл фестиваль педагогических проектов 3

    Экспертами фестиваля вновь выступили преподаватели кафедры удмуртской филологии и иностранных языков Глазовского педагогического института. Вместе с ними проекты оценивали методист республиканского Дома Дружбы народов Антонида Бёрдова и руководитель глазовского отделения Всеудмуртской ассоциации «Удмурт кенеш» Инесса Рябова.

    “Представленные проекты — педагогические, не социальные. Это, прежде всего, опыт работы с воспитанниками по прививанию патриотических чувств, знаний о национальностях. Все это нужно для того, чтобы дети наши не забывали, где они живут, какой язык для них является родным, чтобы знали выдающихся людей разных национальностей, прославивших Удмуртию”, — отмечает Наталья Булдакова.

    #народыУдмуртии