В Доме Дружбы народов проходит стратегическая сессия по проектированию событийного маркетинга территорий
В работе сессии принимают участие представители органов государственной власти, городской администрации, коммерческих структур, мастера ДПи и хэнд-мейд мастера, держатели событийных проектов, туроператоры, держатели событийных проектов.
Открыла сессию министр национальной политики УР Лариса Буранова.
– Наша стратегическая сессия проходит в рамках презентации Календаря событийного туризма Удмуртии. К нам приехали эксперты, которые понимают, как работать с регионом, что такое туризм сегодня и могут поработать по поводу позиционирования любого мероприятия. Основным предметом нашего обсуждения станет проект – ежегодный фестиваль «Всемирный день пельменя», инициатором и организатором которого является Министерство национальной политики УР. На данный момент этот проект не стал еще туристическим событием. Мы надеемся на вашу помощь и попробуем спроектировать фестиваль и «накладывать» его на другие событийные мероприятия», — подчеркнула Лариса Николаевна.
Модератор и ведущий сессии — Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru), автор и куратор курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY (www.citycelebrity.ru), эксперт в Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации, Лучший директор по маркетингу территорий 2016 по версии Ассоциации коммуникативных агентств России. Сегодня он выступил с лекцией «Событийный маркетинг территорий – роль событий в продвижении территорий и привлечении рыночных ресурсов». Тема завтрашнего выступления эксперта — «Коммуникативный «product development» и маркетинговые коммуникации».
В течение двух дней участники сессии, разделившись на группы, будут работать над целеполаганием для фестивалей с точки зрения въездного туризма, выявлять проблемные зоны, корректировать событийный продукт по технологии анализа разрывов (gap-анализ), описывать требуемые ресурсы для достижения поставленных целей и т.д. Помогать им в этом будет директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ — эксперта в области маркетинга и брендинга территорий Владислав Шулаев.