Телекомпании будут обмениваться этнокультурным контентом

Запуск проекта стал одним из главных событий Медиафорума региональных и этнических СМИ, завершившегося на прошлой неделе в Москве. Представители телеканалов из Новосибирска, Удмуртии, Северной Осетии, Оренбурга, Томска, Ямала, Екатеринбурга, Бурятии, Карачаево-Черкесии и Марий Эл нажали символическую “красную кнопку”. Платформу для обмена планируется открыть в 2019 году. Она позволит показывать качественный этнокультурный контент аудитории всех 10 каналов общей численностью в 12,5 млн человек.

В рамках Форума обсудили нынешнее положение этнических медиа. Как отметила президент Гильдии межэтнической журналистики, член президентского Совета по межнациональным отношениям Маргарита Лянге, межнациональная тема считается не прибыльной для СМИ и не “рекламоемкой”. Она добавила, что в некоторых республиках уже исчезают СМИ на языках народов России — в частности, в Калмыкии и Бурятии не осталось ни одного районного издания на национальных языках.

Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев рассказал, что этнические СМИ порой из-за отсутствия профессионалов начинают переводить материалы чуть ли не из Википедии с русского языка на свой, выдавая это за национальную журналистику. “В результате падает популярность этнических изданий, а национальные газеты читают только бабушки и дедушки”, — заключил он.

Второй Медиафорум этнических и региональных СМИ прошел в Москве 22 ноября. Дискуссионные площадки собрали более 300 экспертов СМИ, этнокультурных НКО и государственных структур из 55 регионов РФ.

По материалам сайта “Национальный акцент”

#народыУдмуртии

Поделитесь с друзьями:

Журналист, редактор, контент-менеджер сайта, СММ специалист, оператор-постановщик интернет-телеканала "Даур ТВ"

Дом Дружбы народов
Добавить комментарий