Региональный этап конкурса «Лучшая муниципальная практика» стартовал в Удмуртии
Организатором этапа Всероссийского конкурса «Лучшая муниципальная практика» в нашей республике выступает Министерство национальной политики.
Конкурс проводится в целях выявления, поощрения и распространения применения примеров лучшей практики деятельности органов местного самоуправления по организации муниципального управления и решению вопросов местного значения муниципальных образований в соответствии с номинацией конкурса — «укрепление межнационального мира и согласия, реализация иных мероприятий в сфере национальной политики на муниципальном уровне».
В конкурсе вправе участвовать муниципальные округа, городские округа (городские округа с внутригородским делением), городские и сельские поселения, распределяемые по следующим категориям участников конкурса: а) I категория – муниципальные округа, городские округа (городские округа с внутригородским делением) и городские поселения; б) II категория — сельские поселения.
Учитывая имеющийся опыт муниципальных образований по исполнению своих полномочий в сфере межэтнических отношений, приглашаем муниципальные образования в Удмуртской Республике принять участие в региональном этапе федерального конкурса с презентацией успешной практики, направленной на решение вопросов по укреплению межнационального мира и согласия, оказания содействия этнокультурному развитию народов России, профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Для участия в региональном этапе Конкурса просим вас представить заявку на участие в Конкурсе, сведения о значениях показателей, резюме и презентацию в формате Power Point в установленной форме в Министерство национальной политики Удмуртской Республики по адресу: г. Ижевск, ул. Орджоникидзе, 33Б, каб. 3 в срок не позднее 15 июля 2021 года.
Более подробная информация о проведении регионального этапа конкурса, сроки и место его проведения, формы конкурсных заявок размещены здесь .
Дополнительную информацию можно получить по телефону (3412) 68-77-98 – Калинина Алена Игоревна.