Программа по развитию НКО «ЭтНик» продолжает работу в регионах страны

Программу «ЭтНик» поддержал Фонд президентских грантов, и в 2019 году в неё включились сразу несколько регионов. Заинтересованных в продвижении имиджа организации на первом этапе пригласили к участию в окружных обучающих семинарах. В Красноярске, Хабаровске, Москве, Самаре и Ростове-на-Дону специалисты разных профилей и направлений делились знаниями, информацией, опытом, механизмами. Разбирались современные кейсы успешного создания имиджа и его продвижения в медиасреде.

― Малоизвестным некоммерческим организациям необходимо решить проблему низкого престижа общественной добровольной деятельности. В этом вопросе им поможет грамотный маркетинг, неотъемлемой частью которого является брендирование, ― считает директор Ресурсного центра в сфере национальных отношений Евгения Михалёва. ― Поэтому на обучающие семинары мы стараемся пригласить таких экспертов, которые детально рассматривают ключевые элементы бренда (от названия и логотипа до цельного фирменного стиля и бренд-бука) и объясняют, к примеру, принципы сегментации целевой аудитории.

Эксперты уверены, что именно благодаря бренду у организации появляются новые сторонники, партнёры и участники, повышается узнаваемость и сами приходят доноры, увеличиваются шансы победить в грантовом конкурсе.

После серии очных окружных семинаров в программе был запланирован практический курс из обучающих вебинаров с конкретными заданиями. Участники в сопровождении наставников должны были применить полученные знания на практике, улучшить собственные проекты и приступить к брендированию собственной организации.  Так, тверская молодежная общественная организация по сохранению культурного наследия тверских карел представила проект «Этномастерская ткачества тверских карел Курчин-Мурчин».

Организаторы программы уверены, что этнокультурное сообщество в будущем будет примером для всего социально ориентированного некоммерческого сектора. В программе «ЭтНик» в 2019 году приняло участие более 1000 человек, в том числе полный курс программы прошли 30 региональных этнокультурных организаций из всех федеральных округов. Было привлечено 20 экспертов, выпущено 100 публикаций в официальных СМИ.

Поделитесь с друзьями:

Журналист, редактор, контент-менеджер сайта, СММ специалист, оператор-постановщик интернет-телеканала "Даур ТВ"

Дом Дружбы народов
Добавить комментарий