- хочешь получить современную профессию
- мечтаешь разобраться в новых информационных технологиях рекламы и PR
- много времени проводишь в Интернете и хочешь научиться использовать это в профессиональных целях
- хочешь быть востребованным на рынке труда
- умеешь решать творческие задачи
- умеешь налаживать коммуникации
- хочешь изучить сферу интернет-бизнеса изнутри и наладить профессиональные связи в ней
- Творческие и управленческие структуры средств массовой информации: печатных изданий, телевизионных каналов, радиостанций, интернет-СМИ, информационных агентств.
- Интернет-порталы, производственные телевизионные подразделения и компании, операторы кабельного телевидения, предполагающие наличие структур, производящих контент и управляющих производством контента.
- Сфера культурных индустрий, куда относятся производство кино- и телевизионных фильмов, создание мультимедийных продуктов (в том числе видеоигр), книгоиздательский бизнес.
- Рекламные агентства, оказывающие посреднические услуги средствам массовой коммуникации по размещению рекламы.
- Управляющие компании, владеющие средствами массовой информации, интернет-порталами, компаниями в сфере культурных индустрий, рекламными агентствами и иными медиакомпаниями.
- Экспертные, отраслевые и государственные исследовательские организации, занимающиеся анализом медиаотрасли.
- Научные и образовательные структуры, готовящие специалистов в сфере медиа и ведущие прикладную и фундаментальную научную деятельность в этой сфере.
Продолжается набор на курсы заочной магистратуры по специальности «Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью»!
Профиль «Медиакоммуникации» нацелен на подготовку высококвалифицированных профессионалов в области рекламы и связей с общественностью, владеющих современными технологиями организационно-управленческой проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности.
Преподавателями являются профессионалы в сфере интегрированных коммуникаций, брендинга, интернет-маркетинга, представители бизнеса. Среди них – руководители коммуникационных маркетинговых агентств, дизайнерских и консалтинговых компаний, пресс-служб и фото-студий. Мы регулярно проводим курсы повышения квалификации.
Выбирай Медиакоммуникации, если ты :
По окончании обучения Выпускники могут работать в следующих сферах:
Собеседование состоится 11 сентября (пн.) в 13-00 в 515 ауд. 4 корпуса УдГУ! Прием платный. Стоимость обучения: 32 700 руб. Срок получения образования по программе магистратуры составляет 2 года 5 мес.
Вопросы и комментарии, вы можете направлять по адресу:
e-mail: simposium2009@mail.ru
Необходимо отправить отсканированные заявление о приеме, подписанное собственной рукой, и другие документы.