«Клуб любителей русской культуры и словесности для иностранных студентов» проходит в ИГМА

    Фото медицинской академии

    Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что она способствует повышению лингвистической компетенции по русскому языку, изучение текста с точки зрения строения предложений, учит студентов извлекать информацию с максимальной степенью полноты, привить навык чтения художественной литературы, тематически связанной с медициной и содержащей специальную лексику, необходимую будущим медикам.

    Планируемые результаты обучения по программе.

    Предметные: Обучающиеся должны знать (критерии теоретического уровня):

    • орфоэпические, лексические, грамматические нормы;
    • орфографические правила;
    • синтаксические и пунктуационные нормы

    должны уметь (критерии практического уровня):

    • опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сферы общения;
    • определять проблему текста, грамотно оформлять письменную работу;
    • готовить краткие сообщения на заданную тему.

    должны владеть:

    • методиками работы с текстом;
    • методиками извлечения и преобразования информации

    Личностные

    • уметь работать в группе, команде, паре;
    • уметь критически и системно мыслить;
    • овладеть правилами поведения на занятиях, правилами техники безопасности и гигиены труда.

    Метапредметные результаты

    • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
    • владеть информационной грамотностью: работая с разными видами информации: текстом, графикой;
    • создавать проектные работы: рефераты, доклады.

    Язык преподавания: русский

    Формы контроля: опрос, тестирование

    Предметные: итоговый тест