Этнические типажи в СМИ обсудили на пресс-конференции с Президентом

“Я сама русская, мой муж аварец, и наши дети, соответственно, уже немного неславянского типа. Когда у меня появились дети, я начала обращать внимание на то, что показывают по российскому телевидению. Очень часто, если не всегда, в рекламах детки такие красивые: светленькие, светлые волосы, большие голубые глаза. А где остальные типажи? Допустим, монголоидный типаж”, — сказала она.

Еськина добавила про самый главный полк страны — Кремлевский полк, где, по ее словам, в основном “ребята славянской внешности”. “Вам это не кажется?” — спросила журналистка. Владимир Путин ограничился кратким “Нет”. “Ну, значит, мне это показалось”, — ответила Еськина.

Мы изучили содержание российских телепередач и телевизионной рекламы и сделали вывод о том, что наблюдения журналиста из Дагестана небезосновательны. В наши дни зритель в подавляющем большинстве рекламных роликов, произведенных в нашей стране видит образы, представленные актерами европейской внешности. В информационных передачах разнообразия этнотипажей мы также не заметили. Что касается развлекательных телепроектов, то тут уже другая ситуация – участие в них представителей различных этнических групп, как правило, демонстрирует открытость таких проектов, в том числе через разные внешние типажи людей.

Отметим, что позже журналистка “Первого канала” Марина Ким, задавая вопрос президенту, отметила на своем примере, что разные типажи на телевидении есть.

В тексте имеются материалы сайта Национальный акцент

Поделитесь с друзьями:

Журналист, редактор, контент-менеджер сайта, СММ специалист, оператор-постановщик интернет-телеканала "Даур ТВ"

Дом Дружбы народов
Добавить комментарий