Единый календарь туристических мероприятий составят в Удмуртии
«Мы через некоторое время отдельно выделим направление по туризму, у нас его практически нет, оно не финансировалось и не развивалось. Мы сядем за стол со всеми главами муниципальных районов и сделаем единый календарь мероприятий, так чтобы не пересекаться, но при этом, чтобы, в первую очередь, у человека, который проживает на территории Удмуртии, было очевидно, куда в следующую субботу поехать… Закроемся на два дня и будем верстать эти календари по внутреннему событийному туризму», — сказал он.
По словам Александра Бречалова, это должен быть ответ на любой запрос — музыка ли это, спорт, культура… Если в республике уже есть рок-фестиваль, значит, надо делать этномузыкальный, джазовый, классической музыки, в разные даты, от недели к неделе, считает он. То же самое по спорту — от перетягивания каната до велозаездов. Таким образом, полагает врио главы Удмуртии, в республике останется огромное количество денег, которые люди уезжают тратить в другие места, преследуя эти интересы. Также важно «упаковывать» эти события в единые тематические туры. В пример руководитель региона привел годовую посещаемость резиденции Деда Мороза в Великом Устюге в 1 млн человек и Тол Бабая в Удмуртии в 50 тыс., хотя наполнение у нашего проекта «на порядок выше».
«У нас полтора миллиона человек живет, как минимум 10 процентов вполне активные граждане, которые ездят по стране и по миру. Почему человек уезжает? <…> У них есть запрос на что-то новое… Но если люди уезжают в соседние регионы покататься на квадроциклах, значит, мы не можем на этот запрос ответить», — сказал Александр Бречалов.
Врио главы Удмуртии отметил, что поставил муниципальным районам задачу подготовить 10 проектов по внутреннему событийному туризму в течение года, по проекту в месяц, а в городах, по его мнению, таких проектов должно быть по два в месяц.
По материалам сайта ИА «Удмуртия»