В школьные предметы внедрят этнокультурный компонент

“Тех знаний, которые нужны для написания диктанта, нет в школьной программе, — отметил Баринов. — Это проблема, которой мы сейчас усиленно занимаемся. Ключевой вопрос в реализации госнацполитики в нашей стране — погружение этнокультурного компонента в образование. К сожалению, его нет практически ни в одном предмете”.

Глава ФАДН отметил, что разработать отдельный предмет о культуре, обычаях и традициях российских народов сейчас сложно, учитывая ту нагрузку, которую испытывают школьники. Однако, по его словам, можно погрузить в историю, географию и литературу информацию о “многогранной палитре нашей многонациональной страны”.

“Мы нашли понимание у нового руководства Минобрнауки, у министра Ольги Васильевой, которая с нами согласна. Сейчас мы эту работу ведем и уже внесли свои предложения по обществознанию”, — рассказал Игорь Баринов.

По материалам сайта Национальный акцент

 

Контентмейкер, мемолог и журналист

Дом Дружбы народов
Добавить комментарий