В Доме Дружбы народов проходит стратегическая сессия по проектированию событийного маркетинга территорий

В работе сессии принимают участие представители органов государственной власти, городской администрации, коммерческих структур, мастера ДПи и хэнд-мейд мастера, держатели событийных проектов, туроператоры, держатели событийных проектов.

Открыла сессию министр национальной политики УР Лариса Буранова.

В Доме Дружбы народов проходит стратегическая сессия по проектированию  событийного маркетинга территорий

– Наша стратегическая сессия проходит в рамках презентации Календаря событийного туризма Удмуртии. К нам приехали эксперты, которые понимают, как работать с регионом, что такое туризм сегодня и могут поработать по поводу позиционирования любого мероприятия. Основным предметом нашего обсуждения станет проект – ежегодный фестиваль «Всемирный день пельменя», инициатором и организатором которого является Министерство национальной политики УР.  На данный момент этот проект не стал еще туристическим событием. Мы надеемся на вашу помощь и попробуем спроектировать фестиваль и  «накладывать»  его на другие событийные мероприятия», – подчеркнула Лариса Николаевна.

Модератор и ведущий сессии  – Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru), автор и куратор курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, основатель крупнейшей российской краудсорсинговой  платформы CITYCELEBRITY  (www.citycelebrity.ru), эксперт в Экспертном совете при Правительстве Российской Федерации, Лучший директор по маркетингу территорий 2016 по версии Ассоциации коммуникативных агентств России. Сегодня  он  выступил  с лекцией «Событийный маркетинг территорий – роль событий в продвижении территорий и привлечении рыночных ресурсов». Тема завтрашнего выступления эксперта  –  «Коммуникативный «product development» и маркетинговые коммуникации».

В Доме Дружбы народов проходит стратегическая сессия по проектированию  событийного маркетинга территорий

В течение двух дней участники сессии, разделившись на группы,  будут  работать над целеполаганием для фестивалей с точки зрения въездного туризма, выявлять проблемные зоны, корректировать событийный продукт по технологии анализа разрывов (gap-анализ), описывать требуемые ресурсы для достижения поставленных целей и т.д.  Помогать им в этом будет  директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ – эксперта в области маркетинга и брендинга территорий Владислав Шулаев.

Поделитесь с друзьями:

Контентмейкер, мемолог и журналист

Дом Дружбы народов
Добавить комментарий